Добро пожаловать на портал Lineage II

Выполните вход на сайт, или пройдите процедуру регистрации, используя специальные формы.

Вход на сайт

Логин
Пароль
Забыл пароль

Еще не зарегистрированны?.

Регистрация


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lineage II » Камаэль (Kamael) » Гайд по классу (SoulBreaker / палач)
Гайд по классу (SoulBreaker / палач)

DarkVaoxДата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:04 | Сообщение # 1

Магистр
Сообщений: 49
Репутация: 0
Гайд по Палачу (SoulBreaker)

Содержание :
I. Описание класса.
II.Основы кача (экспинга) / экипировка
III.Тактика в PvP / Олимпиада
IV.Скиллы

Глава : I. Описание класса

История создания камаэлей

Я думаю, и вряд ли кто с этим будет спорить, что желание разгадать
тайну происхождения расы Камаэль появилось у игроков раньше, чем сама
раса появилась в игровом мире LINEAGE II. С квеста «Kamael: A Window to
the Future» в Chaotic Throne: Interlude, в котором рассказывалось о
появлении новой расы. С первого упоминания в патчноутсах. С первых
рисунков, изображающих однокрылых. Оно и неудивительно – ведь об этой
расе ничего не говорится даже в знакомой многим «The Legend», там только
вскользь упоминается о том, что для войны с богами Гиганты создали
сильную армию.

С появлением информации о вводе в игру новой расы на разных форумах
появились, да и до сих пор продолжают появляться, множество топиков на
тему происхождения расы Камаэль. Высказывалось множество разнообразных
версий, порой самых невероятных, нелепых и смешных. И до сих пор,
несмотря на то, что уже вышло несколько обновлений игры, происхождение
Камаэлей для многих спрятано за завесой Неизвестности.

Желание собрать крупицы истории полюбившейся мне расы в одно целое
возникло давно. Мешало одно – уж очень мало было известно о них.
«Официальная» информация от разработчиков была более чем скудной, а
недомолвки NPC в квестах на 1-ю и 2-ю профессии и сведения по квесту в
Саду Норнил порождали только новые вопросы…

Описание расы Камаэль на русском официальном сервере так вообще убило…

Но, несмотря на нехватку материала, мной была сделана робкая попытка
написать историю расы Камаэлей. Так, спустя некоторое время, на форуме
4GAME в разделе «Камаэль» появилась моя «Серая Книга Камаэль» – почти
сплошные домыслы и фантазия в художественном стиле (1)… Но в то время
моя хрупкая арбалетчица-метусела еще только взрослела и даже не мечтала о
том, что в один прекрасный день она сравнится по силе с легендарными
Камаэлями Спикулами, о которых она, по-правде говоря, на тот момент
ничего и не знала…

Время шло, бежало, как сквозь пальцы вода. И «Сага Диверсанта»
частично приоткрыла завесу над историей Камаэль. А вскоре были посеяны и
взошли Семена Хаоса…

И все же то, что Вы прочтет ниже, не претендует на достоверное
изложение истории расы Камаэль. История этой расы достаточно загадочна и
запутана и наверно только старейшины этой расы знают ее полностью. Я
просто пытался как можно более точно, опираясь как на некоторые факты,
так и на собственные догадки, написать то, что стало известно мне.
Соединить крупицы знаний о народе Камаэль в одно целое. Из нитей фактов,
легенд и тайн соткать полотно их Истории. Что-то у меня получилось. Но
все-таки до сих пор в мозаике не хватает нескольких фрагментов…

Было бы интересно полистать страницы «Забытой Истории Камаэль». Найти
и расшифровать Скрижали Мафр, хранящие знания древних Гигантов –
наверняка там сказано и о создании Камаэлей. Или прочесть книгу о расе
Камаэль написанную самим Грэн Каином. Но только вряд ли у кого это
получится ибо «Забытую Историю» могут прочесть лишь избранные, обломки
Скрижалей раскиданы неизвестно где по всему миру, а книгу Грэн Каина
спрятали гномы…

Но что-то я отвлекся от темы…

Я долго думал о том, как изложить имеющийся материал и, перебрав 4-5
вариантов, остановился на следующем: пусть историю расы Камаэль
расскажет Иерарх Кекропус, так как именно с него собственно вся история
этой расы и начинается.

Пояснения к сноскам, раскиданным по тексту, приводятся в самом конце.

«Появляется ветер.

Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания.

Ветер Камаэлей...»

Кэска, Помощник Иерарха

Вот Вы и снова пришли ко мне…

Я помню тот день, когда Вы покинули Остров Душ и ушли во внешний мир.
Помню и тот день, когда Вы вернулись назад. Вы не захотели идти по
проторенной дороге, а теперь Вы собираетесь ступить на опасный путь в
туманное и неясное будущее…

Мне кажется, что Вы уже готовы принять нашу судьбу и биться за нее… Ну что, хотите ее узнать? Вернее, принять…

Эта история достаточно опасна, и мне кажется, она уже начинает
затрагивать и другие расы. Ну что ж, слушайте. Эта история – история
расы Камаэль – началась давным-давно…

Эта история началась в те древние времена, когда Эльфы еще не были
разделены на светлых и темных, когда Люди прозябали в каменоломнях и
рудниках под присмотром Орков а Гномы возводили архитектурные постройки,
память о которых осталась лишь в легендах. Когда континенты Грация и
Аден были одним целым, а не материками с несколькими островами. В те
времена, когда миром правили Гиганты.

Гиганты…Вы что-нибудь слышали о них? Нет, это не те достойные жалости
создания, влекущие жалкое существование в глубинах Пещеры Гигантов.
Гиганты, о которых Вы подумали лишь потомки великого народа, жившего
тысячелетия назад.

Те Гиганты были сильные как телом, так и разумом, за что недаром их
называли Мудрыми. Знания Гигантов в науке и магии были обширными, они
могли путешествовать как по воздуху, так и под водой. Они могли жить
настолько долго, что это время было сравнимо с Вечностью. Гиганты были
частыми гостями в Городе Богов, а их собственные поселения был полны
самых разнообразных чудес. На заре этого мира Гиганты дали обещание
веровать в Грэн Каина, Бога Тьмы и Разрушения, и Ейнхасад, Богиню Света и
Созидания, и за это Боги наделили их властью над всеми остальными
живыми существами.

Но после того, как на небе произошла Война между Богами и Шилен, после
Великого потопа, который чуть не уничтожил мир, в умах Гигантов
зародились семена недоверия и сомнения. Понеся огромные потери во время
Войны и Великого потопа, Гиганты уже не чувствовали себя в безопасности в
этом мире, как раньше. Их страшила необузданная и неуправляемая сила
Богов. И в то же время Гиганты видели, что Боги не такие уж и сильные,
как это могло показаться. Что их эмоции и чувства ничем не отличаются от
эмоций и чувств, скажем, тех же Людей. И тогда Гиганты вознамерились
сбросить Богов и самим занять их место.

После Потопа весь огромный континент лежал в руинах. Материк изменил
свои очертания, реки текли по новым руслам. Там, где раньше были поля,
теперь шумел лес, на месте прекрасных городов простиралась пустыня.
Такую картину увидели Гиганты вернувшиеся из Преисподней – мира,
созданного Богиней Шилен – где они прятались во время потопа. И тогда
Гиганты выстроили новый город и назвали его Грандферион. Это был лучший и
величайший из их городов. Для его защиты был создан флот воздушных
кораблей, а также был поднят в воздух остров, который стал крепостью
Э’Сагира.

Но для войны с Богами Гигантам также была нужна армия. Орки были
храбрыми, сильными и выносливыми воинами. Они бы отлично подошли для
целей Гигантов, но Орки не имели магических навыков. Эльфы же напротив
хорошо разбирались в магии, но не совершенно не умели обращаться с
холодным оружием. И ни те, ни другие не умели летать. Для этого подошли
бы крылатые Артеас, но Гиганты не могли навязать свою волю этим
свободолюбивым созданиям. И все-таки главным «недостатком» этих рас было
то, что все они были созданы Богами. И, соответственно, над каждой из
рас Боги имели свою власть…

Вам не кажется странным, что у каждой из пяти рас есть Бог или
Богиня, покровительствующие ей? Так Эльфы служат Еве, Темные Эльфы
служат Шилен, Гномы служат Мафр, Орки поклоняются Па’агрио а Люди
почитают Эйнхасад. И только мы, Камаэли, стоим обособленно от всех. Без
Богов и их покровительства, а единственная наша вера – это наши мечи… Не
кажется это Вам несколько неестественным? Если кто-то из тех Богов или
Богинь создали нас, то почему мы не поклоняемся ему или ей? Кто наш
истинный создатель?

Слушайте дальше и Вы получите ответы на эти вопросы…

Гиганты пришли к единственному правильному, по их мнению, решению –
создание новой расы. Расы, которая сочетала бы в себе военный потенциал
Орков, магические знания Эльфов, умела летать, как Артеас и была
неподвластна воле Богов.

Гиганты уже давно экспериментировали с живыми организмами, скрещивая уже
существующие виды и получая совершенно новые. И до сих пор по всему
континенту можно встретить их созданий – чудовищные ока, големы и пр.…
Оставшись без своих создателей они живут теперь своей жизнью.

Из-за продолжительности жизни Гигантов время в их экспериментах не
играло большого значения и поэтому достичь желаемой цели для них, как
казалось, не составит большого труда.

На огромном материке было построено несколько исследовательских
лабораторий, где начались их научные эксперименты по получению новой
жизни. Но время шло, годы превращались в века, а эксперименты Гигантов
не давали нужных результатов, им никак не удавалось создать новых
существ. И так было до тех пор, пока один из самых выдающихся их ученых,
Мимир, не совершил прорыв в исследованиях. Он создал эликсир, с помощью
которого можно было одной расе передать характеристики другой (2). И
тогда в одной из лабораторий, Арвитерри, под руководством четырех
ученых-гигантов появилось на свет новое живое существо. Существо,
которое, по мнению его создателей должно было стать причиной гибели
богов и которому позже дадут имя Кекропус…

В Ваших глазах я вижу удивление и непонимание. Но все, что вы
услышали – правда. Произошло это больше десяти тысяч лет назад (3). Это
гораздо позже, годы спустя, меня изберут Иерархом, Старейшиной расы
Камаэль. А в те далекие времена я просто познавал новый для меня мир и
помогал Гигантам в их исследованиях по созданию таких Камаэлей, как Вы…

Совершенно верно, Вы не ослышались. Хотя я с Вами и очень похож внешне, и
мы оба принадлежим к расе Камаэлей но физически мы совершенно разные. У
нас много отличий, у каждого свои достоинства и недостатки…

Слушайте же дальше…

Вскоре Гиганты создали еще несколько таких существ, как я. Эту новую,
искусственно созданную, расу Гиганты назвали Камаэль, что в переводе с
их языка значит «Тот, кто мстит», «Мстящий».

Гиганты создали два вида Камаэлей. Одним из них были Спикулы – сильные,
практически бессмертные существа. Существа, у которых была лишь одна
цель – война. Камаэли-Спикулы были воинами, рожденные с заранее
запланированной судьбой. Они не умели ни любить, ни ненавидеть. Спикулам
было суждено стать острием копья, нацеленного в небеса (12). К ним
принадлежу и я.

Да, мы не были такими сильными как Гиганты, а тем более – как боги. И
в то же время боги были не властны над нами и мы могли бросить им
вызов! Как известно, вода камень точит.

Вторыми были Метусела, к потомкам которых принадлежите Вы, – слабые,
словно Люди того времени, но обладающие врожденными навыками адаптации.
По сравнению с другими созданиями Гигантов и слугами богов Метусела были
словно малые дети. Но на Вашей стороне было время, которого не было у
нас. Время, которое позволило бы Вам вырасти и набраться сил.

Оба вида Камаэлей были созданы и сосуществовали вместе.

Иногда я думаю, что было бы лучше, если бы Вы остались слабыми, со
своими недостатками… Но в то время никто не мог знать, что произойдет
дальше…

Чтобы ускорить процесс эволюции и улучшить слабых Метусела Гиганты
прибегли к близким к ним Спикулам. То есть к единственной Спикуле
женского пола – Роденпикуле. Фигурально выражаясь, Роденпикула стала
Вашей матерью. Именно для этого ее такой и создали Гиганты, в отличие от
других Спикул, которые были мужского пола. Частичка ее естества
вкраплялась в Ваши души, медленно увеличивая Вашу силу. И сейчас, спустя
много времени, даже Метусела женского пола, изначально созданные для
продолжения рода, научились владеть арбалетом и рапирой.

Затем Гиганты выковали самый острый меч, способный ранить даже Богов, и
создали самую мощную пушку. При этом они использовали знания, полученные
во время их пребывания в Преисподней, когда их родной мир агонизировал
от Великого потопа.

Но планам Гигантов не суждено было осуществится – тайное всегда
становится явным и Богиня Эйнхасад узнала об их замыслах и решила
наказать их. Остальные Боги решили пока не вмешиваться, так как у
Эйнхасад и ее ангелов было и так достаточно силы.

Так началась новая война.

Сперва ангелы Эйнхасад побеждали Гигантов, тесня их войска, но потом в
битву вступили Камаэли-Спикулы, те, кому от рождения суждено было стать
героями: Харкилгамед, Катенар и Роденпикула. Битва произошла на Золотых
Холмах (4), поблизости лаборатории Арвитерри и принесла этой троице
бессмертную славу в веках. И вечную ненависть Эйнхасад…

Камаэли-Спикулы были великолепны в бою и на них сила Богов не
действовала. Герой Харкилгамед использовал легендарный меч Энума Элиш,
который был выкован кузнецом Гигантов, и убил им в битве вторую дочь
Эйнхасад (5). Спикула Катенар высвободил мощь орудия Леопольда и нанес
сокрушительный удар по войску врага. Все атаки, которые были обращены в
сторону Камаэлей, были отбиты и перенаправлены на противника защитной
магией Прана, которую использовала Роденпикула.

И все же Камаэли, созданные Гигантами не оправдали ожиданий, они только
отсрочили гибель своих создателей…Кинжал остается всего лишь кинжалом и
никогда не превратится в разящий меч…С помощью Камаэлей Гиганты победили
Эйнхасад и думали, что уже выиграли всю войну…

Но в то время, когда они праздновали победу в Грандферионе Богиня
Эйнхасад обрушила на них Молота Отчаянья. С неба посыпались метеориты,
земля вздрогнула и начала раскалываться…Величайший город мира –
Грандферион - был уничтожен за один день. Даже вооруженные своей наукой и
магией Гиганты, поднявшиеся в небо, не смогли остановить Молот, их силы
хватило лишь на то, чтобы немного отклонить его.

В результате высвобождения чудовищной разрушительной мощи Молота та
часть суши, где находился город Гигантов, превратилась в морское дно, а
сам огромный континент был расколот на несколько частей. Раса Гигантов
была уничтожена. Также погибло множество других живых существ. Те из
Гигантов, кто уцелел, бежали на восток где попрятались от гнева
разъяренной богини в глубоких пещерах, чтобы продолжить свое жалкое
существование, деградируя и вырождаясь с каждым годом. Уже столетия
спустя о существовании этой великой расы напоминали лишь башня Крумы,
развалины метеорологической обсерватории Павеля да их последнее
прибежище, известное нынче как Пещера Гигантов, где в рабстве у своих же
машин, ведя постоянную войну со своими же биотехнологическими
созданиями, деградируют потомки некогда великой расы (6)…

А в то время, каогда подчиненные Богини Света истребляли выживших
Гигантов и преследовали Спикул Камаэлей, управляющий лабораторией
Арвитерри все еще надеялся на создание более сильных Камаэлей. Взяв на
время силу у какого-то существа, он спрятал лабораторию и выживших
Камаэлей от глаз богов в Межпространственном Разломе. Катенар и
Харкилгамед, избежали мести ангелов, где-то спрятались, и о них долгое
время ничего не было известно. Роденпикула нашла прибежище здесь, на
Острове, в Садах Норнил. Но даже сейчас, по прошествии нескольких тысяч
лет, Эйнхасад не отказалась от мести Спикулам принимавшим участие в той
войне…

О расе Камаэль остались лишь воспоминания, обрывки сказаний у Орков и
Людей (7) да несколько строчек в летописях Гномов и Эльфов…

С тех пор прошло две тысячи лет. За это время знания о расе крылатых
воинов, созданных на погибель богам, покрылись толстым слоем пыли
забвения. Бесследно исчезли Артеас, послужившие их прототипом, сгорели в
огне пожаров многочисленных войн эльфийские рукописи, содержащие
обрывки скудной информации. Казалось, о нашей расе позабудут навечно…

Но однажды на Острове появились два незнакомца – мужчина в иссиня-черной
броне и девушка в синем платье. Случилось это за несколько десятилетий
до нашего освобождения. Сила идущая от них не давала права на сомнение –
перед нами были боги. Грэн Каин и Ева (8).

Причина их прибытия на Остров вскоре стала ясна. Они сказали, что им
нужна наша сила, чтобы противостоять Шилен, которая с каждым днем
становилась все сильнее и сильнее. Мы узнали, что незримые щупальца Тьмы
уже давно окутали Грацию и начали проникать на отделенный морем
континент Аден, доселе защищенный семью Печатями императора Шунаймана.
Тьма поражала монстров, обычных людей, членов королевских семей,
путешественников, и даже магов. Одним из проявлений наступающей Тьмы
стала Камалока – измерение между реальным миром и Адом куда попадали,
где сражались, а порой и гибли все, кто погружался в сон.

Но после дерзкой выходки Императора Баюма со строительством Башни
Дерзости (9) богиня Ейнхасад утратила интерес к делам королевств Адена и
Элмора. Мир был брошен на произвол, хотя многие в глубине души и
надеялись на чудо, которое произошло во времена правления Императора
Шунаймана.

Грядущая опасность настолько испугала богиню Еву, что она решилась пойти
на рискованный шаг - освободить нас из многовекового заточения в
надежде повернуть нашу силу против всё увеличивающегося потока чудовищ.

Нам предложили сделку – если мы согласимся помочь нас освободят из
многовекового заточения. Это звучало заманчиво. Но верить Богам,
особенно когда они просят помощи…Совет расы долго совещался, и было
решено все-таки принять предложение Богов.

Но как оказалось, наша раса слишком долго была в заточении, и наша сила
ослабла (10). Тогда Ева сказала, что поможет нам обрести былую силу. Она
так и сделала…

Но, видимо, чтобы обезопасить себя она запечатала ее, сделав так, что
доступна она будет только достойным Камаэлям…Тем, кто пройдет через
любые трудности чтобы обрести ее…Тем, кто сможет прочесть надписи на
Камнях Познания…

Я до сих пор помню случайно услышанный разговор Богов:

«Итак, ты даровала им запрещенную силу… - угрюмо произнес Грэн Каин. - И
теперь, обладая ею, они в любой момент смогут уничтожить нас. В том
числе, кстати, и тебя…»

«Я верю в их мудрость и силу,- ответила ему Ева. - И если наша цель –
развернуть великий поток Судьбы, чтобы преодолеть Хаос и Разрушение, то
нам не обойтись без их истинной силы…»

В глубоких подземельях Садов Норнил был разбужен дремлющий доселе
искусственный интеллект, доставшийся нам в наследство от наших
создателей-Гигантов - Мать Норнил. С ее помощью на острове была
искусственно создана враждебная для Камаэлей экосистема. Все, что сейчас
живет на Острове, исключая лишь нас, создания Норнил. Мир который Вам
так хорошо знаком создан искусственно… Но это было нужно для того, чтобы
стимулировать Ваше развитие.

Несколько десятилетий я обучал и делал из Вас великих воинов, чтобы Вы
могли противостоять Шилен и ее демонам (11). Все это время Грэн Каин и
Ева наблюдали за нами, время от времени посещая Остров.

Затем одним солнечным днем Остров Душ вновь появился в реальном мире. На
Гиранской Ассамблее, где собрались старейшины пяти рас, Ева открыла
тайну существования Острова и нашей расы. А вскоре на Остров Душ прибыли
посольства пяти рас. С этого момента большинство рас пытались заключить
с нами тайные союзы. Люди – потому что, как написано в книге Грэн
Каина, с нашей помощью они смогут добиться полного господства в мире
Аден. Темные Эльфы – потому что боятся допустить нашего союза с Эльфами,
после чего те, по их словам, уничтожат их. Эльфы – потому что верят,
что с нашей силой и благословлением Евы очистят этот мир от Хаоса и
Тьмы. И только Орки просто приветствовали нас как братьев по крови и
духу…

Вот так наша раса снова появилась на мировой арене, про прихоти
изменчивой судьбы превратившись из несостоявшихся убийц богов в их
протеже…

Наша судьба…

Можно стать лишь последователями трех героев, Камаэлей Спикул, а большего - не дано…

Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали Гиганты –
Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Это и стало той стеной,
которая держит нас вдали от нашей истинной судьбы…

Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы
не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами,
жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить
магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть
сильными, как Орки…

Наше рождение было запланировано, и проживаем мы свою жизнь тоже по
плану. Нас поддерживают только наши мечи… У нас нет Бога, и мы не можем
использовать ни святую силу ни петь магические песни…

Вы же немного лучше нас, Спикул, но я бы не сказал что во всем. Сила
Тьмы и Хаоса течет в Ваших венах. В Вас дремлет сила Спикула. Гиганты
спрятали в Вас Семена Хаоса, позволяющие Вам жить так, как Вы хотите, а
не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Вашей волю или
контролировать ее.

Все это позволит Вам снять ограничения Вашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…

Ваша дальнейшая история находится в Ваших руках…

Подытожим, камаэли являются довольно сильными и в каче, и в пвп, берсеркер же являеться массовиком, который легко расправляеться с большим количеством врагов.Благодаря своим уникальным дебафам, и скилам являеться незаменимым сопартийцам, о скиллах в конце статьи.

Палач же являеться в основном сапортом в масс пвп по достижению 83 лвла, после 83 появиться скилл Lighting Shock, который может парализовать с высоким шансов всех врагов в радиусе 300 от места использования, до его получения.

Глава II. Основы Кача (Экспинга) / Экипировка


1. 40-48 LvL
с этого LvL нужно выбирать место кача, есть вариант кача в Dragon Valley до 48 на соло мобах,либо же на 1/2 пачках Tanyor Canor ТП можно сделать из Диона.
Подсказка : Пройдите квест на Курицу (детеныша кукабарры), вы можете просмотреть ее способности и способ получения тут.

Экипировка: К этому лвл вы уже должны приобрести Plate Leather Set (нормальный) и точнуть его +4+3.и Топ Ц меч Common (или по русски Китайский)

2. 48-56 LvL
По достижению 48 LvL , вам необходимо передвигаться в локацию (SkyshadowMeadow/Луга небесной тени) , там вы найдете одиночные не агро пачки 1/2 , бейте их (Круг Уничтожения/расправить крылья) передвигаясь от 1 пачки к другой.желательно что бы вы уже вкачали (детеныша кукабарры) до 55 лвл, это вам очень облегчит кач, ведь курочка умеет лить МП.

Экипировка
: На этом уровне вы можете ничего не покупать, и так вплоть до 61 лвл, потому что это лишняя адена, которой у вас пока быть неможет, если же вы донатор (то купите точеную пуху С+7 и выше), броня остаеться прежней (Plate Leather Set).

3. 56-61 LvL
После получения 56 LvL провдигайтесь чуть дальше на пачки цветочков они так же 1/2, с них так же хорошо идет опыт + так же неплохо падает адена ( если вы конечно подключили ПА ),единственный минус они станят, потому если решите поэкстримить - не собирайте более 3-4 пачек, ибо если попадете в стан под кучей мобов, вас даже УД не спасет, качайтесь на цветочках до 60-61 лвл, сколько вытерпите, потому что дальше будет сложнее.

Экипировка : так же продолжайте пользовать ПЛ сетом,и топ С пухой.

4. 61-71 LvL
После получения вами 61 лвл, передвигайтесь в локацию под аденой (Древнее поле битвы/Ancient Battlegrounds) здесь самый быстрый и лучший кач, тут для вас 2 варианта
- Вариант 1 : открываете "поиск группы" и ищите 1 из этих классов (танк,копейщик,дестр+пика), берете 1-2 берса и берете (ее/биш) , принцип следующий , встаете около большого дерева в AncientBattleGrounds - Древнее поле битвы, т.к самые быстрые но и не столь полезные как берсы, водите монстров ВЫ, собираете от 5 до 15 пачек монстров и ведете к (танку/копейщику,дестр+пика) он агрит , вы вместе с берсами разрываете этих мобов, и бежите за следующими, так вы ускорите свой кач в 2-3 раза.

Если вам неподходит выше приведеный кач, переходите к СОЛО качу, и идете в ледяной лабиринт , или же под годдарт на волков, гриззли и прочих обитателей леса.

Экипировка : теперь вам просто необходимо купить , А грейд оружие, если у вас есть деньги то попробуйте скрафтить (Dark Legion Edge), если же вы еще не обзавелись достаточной суммой для крафта, не отчаивайтесь, купите Tallum Blade (меч талума) этого оружия вам вполне хватит до S грейда.

5. 71-76 LvL
Теперь вы 70-71 лвл, самый быстрый и продуктивный кач - экспинг у вас будет либо в катах по вашему уровню , что бы найти каты по вашему уровню , вы можете подойти к Оракулу рассвету или жрецу заката, и купить у него карту семи печатей, в этой карте вы найдете любые Катакомбы по вашему уровню.
Либо же пойти кач в Долину безмолвия ТП из Адены, и в катах и в Долине безмолвия, вам понадобиться сопартиец, постарайтесь найти либо ПП (Prophet) либо же Warcrayer (Вестник Войны),вам будет и бафф и дополнительный дамаг или же хил.

Экипировка : продолжайте фармить в А грейде до 76, на этом уровне вы уже должны накопить хотя бы на S оружие , если же вы донатор ( то у вас уже должен быть в запасе S пуха 150 атрибута + СА) и драконик лайт сет.

6. 76-80 LvL
Здесь уже очень много мест куда вы можете пойти , начиная с Monastery Of Silence и заканчивая Forge Of Gods, к этому уровню вы уже должны найти хороший клан, или же если повезет хорошую консту и кач и фан вам будет обеспечен.

III. Тактика в PvP / Олимпиада
Лучший способ научиться играть за свой класс , в нашем случае (Палач/SoulBreaker) это понять кем являеться наш класс, его задачи в SOLO / MASS PVP.
Так же следует посмотреть видео как ведет себя палач ( в пвп и на олимпиаде ) видео вы можете посмотреть Видео по классу SoulBreaker / Палач
Палач это шакал и его цель выцепить самую слабую цель и убить ее, если же цель довольно сильная ,то наша цель обворовать его , лишив всех или части баффов, так же сбить его цель оказав помощь в его убийстве.

Теперь чуть подробнее об олимпиаде.

VS танки (paladin,dark avenger,temple knight,shillien knight) :
Танки являються самыми простыми для нас соперниками, как на олимпиаде так и вне ее.
Бегаем с включеным ботинком (Hard March) и обворовываем его, раз за разом сбивая и нанося урон ему Soul of Pain (скорбящая душа), если нам кинули Arrest, снимает сразу же его с себя клинсом (Cleans - Очищение Души) советую забиндить его в макрос, после 3ех Steal Divinity (воровства) кидаем на танка метку, и продолжаем расстреливать его скорбящей душой, победа за нами если рядом нет еще врагов.

VS лучники (hawkeye,silver ranger,phantom ranger) :
Здесь все тоже легко, единственная наша проблема это стан, делаем тату -STR + CON, это даст нам защиту от стана и одеваем МЖ лайт, все стан нам не страшен, воруем баф, кидаем метку, бьем скорбящей душой , что бы сбить цель и добиваем "шах и мат" "CheckMate".

VS ножи (treasure hunter,abyss walker,plains walker) :
Это довольно неприятный враг, т.к ножи могут быстро сокращять дистанцию скилом (уход в тень) прыгают моментально к вам за спину, и так же частыми сбиваниями цели скилами (mirage,switch,trick) , здесь ваша победа зависит от ваших навыков, опыта и чувства контроля, используем (Обезболивающее) когда нож прыгает к нам за спину, это даст нам возможность уклониться от двух первых атак ножа (бекстаба, и deadlyblow) , после сразу же воруете у него баф, сбиваете ему цель бегаете рядом, кидаете метку пока не пройдет,метка прошла? все 90% победы в кармане, подходите в плотную и чередуете (SoulOfPain/скорбящая душа) с шах и матом.

VS маги (sorcerer,spellsinger,necromancer,spellhowler,overlord,warcrayer) :
Самыми страшными для нас являются чистокровные маги, так же оверлорды, вестники войны (warcrayer) не в счет это мясо, и так как же нам драться с врагами , которым и подходить ненужно что бы нанести страшные повреждения по нам?это нам не ТХ от которого таки можно убежать.. Но и тут есть таки шанс,Воруем у мага бафф, и сразу же включаем (Обезболивающее / Painkiller) это нам дает возможность выдержать две самые сильные атаки магов (Vortex+Slug) которыми они буквально в мгновение убивают врага,успели, выдержали атаки? но не стоит расслабляться это не конец, а только начало, сразу же воруем еще раз бафф, и срываем цель (Soul of pain / скорбящая душа) , кидаем метку, метка прошла? можно считать что выйграли, подходит вплотную чередуем (скорбящая душа, шах и мат) мы выйграли, ЕСЛИ метка не проходит, то продолжаем бегать вокруг мага (тогда сложнее выделить вас в цель , если враг не пользуеться /next target) срываем цель и наносим дамаг, пытаемся кинуть (Voice Bind) это аналог сала на 20 секунд, не дает возможности врагу произносить заклинания ,если же метка никак не проходит то тут шанс 50 на 50 , либо вы добьете его скорбящей душой, либо он добьет вас, в противном случае если неможем убить убегаем.

VS саппорт (ElvenElder, Shillien Elder,Prophet,Bishop) :
Тоже довольно неприятный враг, они могут выжигать МП, а так же кидают ментальное ослабление которое увеличивает стоимость ваших скилов на 100%.Воруем баф, врубаем обезболивающее, это дает нам 8 секунд ожидания , для повтороного использования Steal of Divinity (воровства бафов), воруем еще раз баф, кидаем метку, обстреливаем скорбящей душой , метка прошла ? подходите вплотную и чередуйте скорбящую душу +шах мат, не используйте лишних скиллов, берегите МП.Если метка не проходит то скорее всего вам выжгут МП и у вас не будет другого варианта как убежать, на олимпаде проиграть.

VS дамагеры (Gladiator,Destroyer,berserker,tyrant) :
Дестроеры(разрушители) всегда будут для нас мясом, просто бегайте от них воруйте баф и расстреливайте , если дестр бегает с двуручным молотом, не подбегайте вплотную низачто, даже если у него осталось 100 хп, у него все еще есть 2 стана+ очень сильные скилы, подойдете в близь без МЖ лайта - вы труп,тирант - глад являються для нас грозными соперниками, не только из за их сильных ближних скилов, но и дальние нам могут легко убить, стратегия до боли проста, Воруйте баф, используйте обезболивающее , убегайте , опять воруйте, кидайте метку , прошла метка? включайте УД (Sword Shield - защититься щитом) и убивайте его вплотную. Берсеркер самый страшный из всех ближних врагов для нас, его стан (Rush Impact) мало того что наносит очень приличным дамаг, имеет большой радиус, кастуеться моментально,+ у него самый высокий шанс стана для нас, от него нам не увернуться.
Стратегия с ними посложнее, будь то олимп или поле боя , постарайтесь с обезболивающим подбежать к нему практически вплотную но сохранять дистанцию, что бы он немогут подбежать и обезоружить нас, но и немог использовать (Rush impact / безумный натиск) , воруйте баф кидайте метку, очень часто срывайте цель, если повезло мы выйграли , знайте до 83 LvL ваши шансы на победу лишь 30%.

IV. Скиллы
у палача довольно обширный список скиллов , ознакомиться с ним вы можете пройдя по ссылке : Расы и Классы (Скиллы палача / SoulBreaker

Удачи вам в покорения этого сложного класса (SoulBreaker / Палач).

Оригинальный источник статьи находиться здесь : Гайд по классу (SoulBreaker / Палач)

Статья написана : DarkVaox ©

[b] P.S В скором времени с вводом новых хроник Chaotic Lineage : The High Five ,введут очень нехорошую вещь которая сильно скажеться на палачах , сопротивление к скиллу Steal Of Divnity. Потому следите за обновлениями, информация постоянно обновляеться и вы можете наблюдать за ней здесь : Новости

Форум » Lineage II » Камаэль (Kamael) » Гайд по классу (SoulBreaker / палач)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: